Грузинская оппозиция требует выхода страны из СНГ — "Московский Комсомолец"
.needjs {display: none !important;}
о сайте
все блоги
подписка на новости
Зарегистрироваться
Вход
запомнить меня
WAPPDA
воскресенье, 9 Марта
← 8 Марта10 Марта →
ИД МК
Главные темы дня:
Совбез ООН не поддержал Грузию
Олег Дерипаска купил долю Михаила Прохорова
Программа Каннского фестиваля
В Назрани взорвана военная колонна
Ваши комментарии о "Евровидении"
Доска объявленийCLASSIFIEDS
Срочно
Происшествия
Подробности
Живая газета
Политика
Экономика
Россия
За рубежом
Наука и техника
Культура
Светская жизнь
Спорт
Авто
Свежий номер "МК"
Загружается, подождите...
09.03.2008 17:55
Грузия оппозиция акция протеста
Грузинская оппозиция требует выхода страны из СНГ
В акции оппозиции участвуют более тысячи человек.
Объединенная грузинская оппозиция требует от руководства страны выхода Грузии из Содружества независимых государств в связи с решением России снять режим санкций с Абхазии. Соответствующее обращение к руководству страны зачитал лидер Народной партии Грузии Коба Давиташвили на акции оппозиции, которая проходит перед зданием парламента на проспекте Руставели. В акции участвуют более тысячи человек. Ее проводит лишь часть объединенной оппозиции – ее радикальное крыло. В протестах не участвует самая крупная оппозиционная политическая сила – Республиканская партия и партия "Новые правые", которые выступают за диалог в властью.
МИД РФ сообщил в четверг, что Россия отменила введенные в 1996 году торгово-экономические, финансовые и транспортные санкции в отношении Абхазии. МИД России свое решение объясняет тем, что ситуация с 1996 года кардинально изменилась, и упрекает грузинскую сторону в отсутствии конструктивного подхода к выполнению ранее достигнутых договоренностей. При этом Москва подчеркивает, что решение не связано с ситуацией вокруг провозглашения независимости Косова и не меняет позицию России.
Лидеры оппозиции, требующие пересмотреть итоги президентских выборов 5 января, требуют также после выхода из СНГ начать прямой диалог с абхазами для урегулирования конфликта.
Главные требования организаторов акции – пересчет бюллетеней на досрочных президентских выборах 5 января 2008 года, освобождение лиц, задержанных, по мнению оппозиции, по политическим мотивам и учет мнения оппозиции при конституционных поправках относительно предстоящих в мае парламентских выборов.
Организаторы акции не намерены расходиться до выполнения этих требований. Несколько членов объединенной оппозиции объявили голодовку. Сообщает РИА "Новости".
ссылка на статью
Грузинская оппозиция требует выхода страны из СНГ
отправить ссылку по эл. почте
Патрик Суэйзи смертельно боленУ звезды «Грязных танцев» обнаружен рак
Скоро “зебры” сами будут тормозить машиныДетали грядущей транспортной реформы
Самые смешные анекдоты Рунета!Ежедневная подборка смешных анекдотов на anekdot.ru
Лидер "Челси" тратит состояние на саморекламуДидие Дрогба скупает футболки со своей фамилией
Это Родина моя!Потрясающие видеоролики и многое другое на блогах MK.RU
Библия не лгала - Всемирный потоп был!Ученые нашли сенсационные доказательства спорного факта
Воры класса "Премиум"Охрана элитных домов бессильна против "домушников"
Современная работорговля“МК” объявляет охоту на торговца живым товаром
Старикам устроили дефолтВ Москве не платят пенсии
новый комментарий
спрятать 82 комментария (всего 153 комментария)
12вперед →
11.03.0803:42
Евгений
оценка +3+1−1
Кавказ - зона национальных интересов России. Необходимо всячески поддерживать пророссийский режим на Кавказе. Делать это надо в рамках общепринятых демократических норм, то есть любой ценой. Политический шантаж, подкуп, дипломатический прессинг, экономический шантаж, культурная экспансия, духовная и так далее. Свято место пусто не бывает. Если мы не займем умы и настроения народов Кавказа, то это вместо нас сделают другие. Идет война не на жизнь, а на смерть за сферы влияния. Мы не должны оказаться в проигрыше в этой войне.
ответить
спрятать 1 комментарий
12.03.0812:07
ДИМА
оценка 0+1−1
Вы апять наступайте на грабли. У грузии отобрали територии, бомбили много раз, запускали ракеты, депортировали на скотовозах, устрайвали тер. акты. Остаётца только интервенция, но на ето пока "гуманная" Рассия не идёт но всё ещо впереди. Мы состоим в СНГ т.е. СОДРУЖЕСТВО. Если "друг" Россия так поступает не назвать-ли его своим именем т.е. ВРАГОМ. Ваша страна дружит только со странами изгоями и скоро и сам станет ИЗГОЕМ. С чем вас и поздравляем!!!!!!!!
ответить
11.03.0802:21
Россиянин
оценка +3+1−1
СНГ-это не мертворожденное дитя.Вы не правы.Эта организация создавалась по принципу и подобию СЭВ-Совета Экономической Взаимопомощи,в которую входили все бывшие восточные соцстраны.При создании СНГ была определенная надежда на более тесное сближение входящих в нее стран.Но увы...Этого не произошло за исключением России,Беларуси,Казахстана и некоторых стран Средней Азии.На оборот некоторые страны стали отдаляться от этой организации,среди которых были Азербайджан,Грузия,Молдавия,Украина.Ну что же,это их дело.Эти страны изъявили желание жить только за свой счет надеясь только на себя,свои природные,экономические и энергетические ресурсы,а так же учитывая и Европейскую "халяву" войдя в ЕС.Ничего здесь смертельного нет.Просто России сейчас в своей международной экономической деятельности этот факт надо учитывать наравне со всеми другими европейскими странами и не более того.Сейчас век капитализма и каждый умирает в одиночку.Россия им, наверное, за весь период советской власти надоела и надоела им российская "халява".Поэтому пусть поживут на свои "шиши",а своих "шишов" у них ни шиша нет,за исключением каспийской нефти,но я сомневаюсь чтобы Азербайджан стал их кормить на "халяву" как это делала Россия в течение 75 лет.Дураков-нет.Это русский Ваня-дурак,которого пытаются и сейчас под шумок развала СССР,расширения НАТО и ЕС и дальше одурачить.Не выйдет."Халява" и в России окончилась и этот факт надо признать и Грузии и Украине и прочим "халявщикам".
ответить
11.03.0802:16
Россиянин
оценка 0+1−1
СНГ-это не мертворожденное дитя.Вы не правы.Эта организация создавалась по принципу и подобию СЭВ-Совета Экономической Взаимопомощи,в которую входили все бывшие восточные соцстраны.При создании СНГ была определенная надежда на более тесное сближение входящих в нее стран.Но увы...Этого не произошло за исключением России,Беларуси,Казахстана и некоторых стран Средней Азии.На оборот некоторые страны стали отдаляться от этой организации,среди которых были Азербайджан,Грузия,Молдавия,Украина.Ну что же,это их дело.Эти страны изъявили желание жить только за свой счет надеясь только на себя,свои природные,экономические и энергетические ресурсы,а так же учитывая и Европейскую "халяву" войдя в ЕС.Ничего здесь смертельного нет.Просто России сейчас в своей международной экономической деятельности этот факт надо учитывать наравне со всеми другими европейскими странами и не более того.Сейчас век капитализма и каждый умирает в одиночку.Россия им, наверное, за весь период советской власти надоела и надоела им российская "халява".Поэтому пусть поживут на свои "шиши",а своих "шишов" у них ни шиша нет,за исключением каспийской нефти,но я сомневаюсь чтобы Азербайджан стал их кормить на "халяву" как это делала Россия в течение 75 лет.Дураков-нет.Это русский Ваня-дурак,которого пытаются и сейчас под шумок развала СССР,расширения НАТО и ЕС и дальше одурачить.Не выйдет."Халява" и в России окончилась и этот факт надо признать и Грузии и Украине и прочим "халявщикам".
ответить
спрятать 1 комментарий
12.03.0812:23
ДИМА
оценка 0+1−1
Вы оскорбяйте своё руководство. Они никого не отпускают а хотят построить новую ИМПЕРИЮ. "СОДРУЖЕСТВО" может быть среди нормальных стран а не с РОСИЕЙ. Ваши "друзя" кроме тех кого вы назвали: Иран, Сев. Кореа, Куба, Зимбабве, вам за свою страну не стыдно? Вы за всю историю изобрели: ЛАПТЬИ ПОРТЯНКИ И САМОВАР. Вы некого не кормили а высасывали у всех КРОВЬ, такава суть всех империи. Живите нормально, ненадо "заботитца" о других и вы будете счастливы и мир начнёт уважать.
ответить
Наши партнеры
.sport { font-family: Arial; font-size: 11px; font-weight: bold; padding: 0 5 0 5;}
Независимая
газета
Почему нельзя обижать Людмилу Путину
Вся неправда о Высоцком
10.03.0807:33
ДИМА
оценка −4+1−1
Малай вы смотрите только ОРТ а надо что-бы смотреть ещё кое-что. Не помешала-бы и кое-что прочесть. В Абхазии бюджет финансирует Россия. Вам что деньги некуда девать? В ремя ИМПЕРИИ пршло и ваша тоже вымирает ето закономерно. Позабодьтесь о своей стране. У вас огромная територия на счастье вам хватит и не нодо писать что вы Абхазов любите. Вы же не отличайте "черно....." а их всех ненавидете
ответить
10.03.0800:38
Малай
оценка +3+1−1
Республика Абхазия более десяти лет является экономически и политически самостоятельным субъектом, поэтому как то глупо это связывать с присутствием Грузии в СНГ, ну а если она эта Грузии хочет откуда то выйти и куда то войти, то это её внутреннее дело и Россия безусловно не будет вмешиваться и вообще давно пора понять что для Россия такие карликовые государства с нулевой экономикой как Грузия, Эстония, Латвия, Литва, представляют мало интереса и это их проблемы дружить или гавкать на Россию.
ответить
10.03.0800:28
Veritas
оценка 0+1−1
По большому счёту Грузия уже несколько лет не подписывала на саммитах СНГ не одного документа. Начиная с 2004 г. И Президент Грузии и Спикер Парламента и др. официальные лица по несколько раз в год периодически объявляли о выходе Грузии из состава СНГ. Такой непрофессионализм среди грузинского политического истеблишмента делает Грузии далеко не лучшую репутацию. Вспоминается замечательная фраза Дейла Карнеги - кто разбрасывается, заранее обречён на неудачу!
ответить
спрятать 1 комментарий
12.03.0812:36
ДИМА
оценка 0+1−1
Чего нет того нет. Ето ваши пигмеи(политические и физические) "компетентны и професионалы. Ахпер мы уходим а твоя родина повторит историю одной нации(см. БИБЛИЮ) но ВАША не васкреснит потому что такие как ты лезте без вазелина ИМПЕРСКОМУ народу. Ето учтут и вас первими продадут как в начале 20-го века. РОССИИ НУЖНЫ ЗЕМЛИ А НЕ АРМЯНЕ-- сказал мин. ин. дел Российской империи в 3-ей гос. думе. Суть империи не меняетца так что готовтесь
ответить
10.03.0800:02
Аноним
оценка +1+1−1
И это правильно.СНГ-это мертворожденное дитя.
ответить
09.03.0823:23
???
оценка +1+1−1
модератор -уже маты разрешили????ау --спим????22.06 время
ответить
09.03.0823:21
ММ
оценка 0+1−1
Надоело спорить с баранами.Выходите как можно быстрее из СНГ.Входите как можно быстрее в НАТО и В ЕС.Самые красивые и близкие цели.Уж извините....
ответить
спрятать 3 комментария
10.03.0800:19
Аноним
оценка −3+1−1
надоело спорить с баранами сказал ММ битый час разговаривающий сам с собойно почему то его монолог кто то услышал
ответить
10.03.0800:10
ежик ф тумане
оценка +1+1−1
ы главноене прерывать курс лечения.вышел,зашел,вышел,зашел.итд.
ответить
спрятать 1 комментарий
10.03.0800:20
Аноним
оценка −3+1−1
ежик ну хватит уже выброси самотык
ответить
09.03.0823:16
ММ
оценка 0+1−1
Надоело спорить с баранами.Выходите как можно быстрее из СНГ.Входите как можно быстрее в НАТО и В ЕС.Самые красивые и близкие цели.Уж извините....
ответить
09.03.0822:43
Я не Путин
оценка 0+1−1
но я Владимир. Салагам построится в ряд и по одному задавть вопросы домашнине пирожки сожрать вместе с мамами-папами и армию не пиаритьпро и и не
ответить
спрятать 1 комментарий
09.03.0823:02
Аноним
оценка +2+1−1
Во! Так это ж тот пацан из танка, который дом снёс! Водяру заглотал и выёжвиается - знаменитость, по телику показали.
ответить
09.03.0821:57
ОЛ
оценка +7+1−1
Я не знаю как их делить, но барсеточники и домушники с характерными фамилиями просто достали. Ездят в Россию как на работу.
ответить
спрятать 5 комментариев
09.03.0822:41
ежик ф тумане
оценка 0+1−1
какие проблемыкак их делить....барсеточников в магадан, домушников на соловки.
ответить
09.03.0822:14
Аноним
оценка −4+1−1
совершенно ты прав ведь их ждет дома хорошаяработа взяв в руки M4 поговорить с вами по душам
ответить
спрятать 3 комментария
09.03.0822:39
ежик ф тумане
оценка +1+1−1
первыи раз вижу такои сющаихирабрии грюзин сющаи....вахх!!
ответить
спрятать 2 комментария
09.03.0822:52
Аноним
оценка −2+1−1
а про выбитые зубы и абхазкий отряд ты не забылкак потом россия в оон на грузин жаловалось
ответить
спрятать 1 комментарий
09.03.0823:03
ежик ф тумане
оценка +3+1−1
наверноеты недостаточно от абхазов получил.воинственныи кикел. но всегда есть шанс компенсировать.как в личном порядке,так и в обшенациональном.звони.
ответить
09.03.0821:43
ММ
оценка +1+1−1
А я вот избрал не так давно Президентом России Медведева Дмитрия. И он есть мой Верховный Главнокомандующий. Которому я присягнул на верность. И которому я, будучи русским офицером, обязан служить. Вопросы есть?
ответить
спрятать 15 комментариев
09.03.0823:39
Deep
оценка 0+1−1
Спасибо. КВН и рядом не валялся, а я, в свою очередь, зело посмеялся.
PS: если ваш "Верховный Главнокомандующий" прикажет вам выпрыгнуть с 20-го этажа, что Вы сделаете? =) Уж весьма интересно =)
ответить
спрятать 1 комментарий
10.03.0800:03
Житель города
оценка −1+1−1
Думаю ММ сделает то же, что и американский офицер в такой же ситуации.
ответить
09.03.0822:30
Иосиф
оценка +3+1−1
Может быть(не дай бог) тебе представиться возможность подтвердить верность присяге,умереть,защищая лужковские дачи в Абхазии.
ответить
спрятать 2 комментария
10.03.0800:06
Житель города
оценка +1+1−1
В Абхазии "лужковских дачи" гораздо меньше нормальных людей.
ответить
09.03.0823:02
Может быть
оценка −4+1−1
ВСЯКО МОЖЕТ БЫТЬ!А вот только ТЫКАТЬ зачем? КОРЕШ?
ответить
09.03.0822:21
Вропрос
оценка −3+1−1
К тебе дурак вопросов нет. Продай Россию, а ты не офицер гражданский, снимай погоны малчик и малчи. Хотя я и уважаю всех солдат и офицеров российских
ответить
09.03.0821:51
Аноним
оценка −4+1−1
глохни тебя никто не боитьсяи чего это бояться 5 американскому флоту ржавых доисторических бомбандировщиковкстати такого типа в америки стоят на свалке в какой то пустыни по телику недавно показывалида а грузинская армия предана своему президенту и давно тебя дожидается.да забыл сказать противагазы у вас все таки поменяли или как были так и есть образца 13 года.
ответить
спрятать 8 комментариев
09.03.0822:06
ММ
оценка −1+1−1
Да, ХОХОЛ.Бздишь ты, как и всегда.А бздеть тебе особо нечего, ХОХОЛ.Никто у тебя НИЧОГО отбирать не собирается, БАНДЕРА ВОНЮЧАЯ. Кроме КРЫМА.Мы с тобой в ХАБАРОВСКЕ насчет КРЫМА пиздели
ответить
спрятать 2 комментария
09.03.0823:23
Аноним
оценка −1+1−1
Как Кёнигсберг поживает?
ответить
спрятать 1 комментарий
10.03.0800:12
Аноним
оценка −1+1−1
поживает пока ему литва дорогу не перекроет
ответить
09.03.0821:59
Аноним"у
оценка +4+1−1
Судя по твоему посту, ты прямо готов побежать впереди этого самого, 5-го американского флота! Размякни! Твоих потуг они, точно, не оценят! Там таких, как ты, шестёрок, не очень-то любят.
ответить
09.03.0821:57
Здоров, ХОХОЛ!!
оценка 0+1−1
В три трубы тебя!! Помнишь?
ответить
спрятать 3 комментария
09.03.0822:10
Аноним
оценка +3+1−1
я помню как юля так кое кого здорово натянула а больше нечегокак здорово почмокали
ответить
спрятать 2 комментария
09.03.0822:32
ММ
оценка −3+1−1
Я тебе, ананист, скажу одну простую штуку.Лично мне ваша юлька очень нравится. Говорю честно. Я с удовольствием с этой Юлей побарахтался бы в постельке. Развязал бы у ней руль на башке. Но к неё же все равно воняет, да будь хоть она трижды премьер. Привет!!!
ответить
спрятать 1 комментарий
09.03.0822:57
Аноним
оценка +2+1−1
Богоносец хренов! Пить нужно меньше, тогда будет стоять и сможешь трахать! Врать про токсикоз не придётся.
ответить
09.03.0821:41
Veritas
оценка +7+1−1
Хочу уточнить всем, что в зоне абхазо-грузинского конфликта находятся МИРОТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ СНГ, но не России. Другой вопрос, никто из стран СНГ не желает посылать в зону конфликта свой контингент, ибо это сопределенно с финансовыми затратами страны. Лишь Россия изъявила желание участвовать в миротворческом процессе под флагом СНГ.
ответить
спрятать 4 комментария
09.03.0822:18
Аноним
оценка +2+1−1
правильно веритас по этому то грузии и надо срочно выйти из снгтогда никаких прав находиться у российских войск в абхазии не будет они станут оккупационными и вынуждены будут уйтиили последуют экономические санкции и аресты счетов как с ногой помнишь
ответить
спрятать 3 комментария
10.03.0800:39
Veritas
оценка 0+1−1
Аноним, вашими устами, глаголит истина. На самом деле Грузии нечего делать в СНГ, ибо она давно принимает весьма пассивное участие. По большому счёту Россия уже дала понять, странам СНГ, чтобы те последовали её примеру в снятии блокады с Абхазии. Очередным этапом, будет обращение России к странам СНГ о признании Абхазии и Юж.Осетии. Вот тогда Грузия сможет спокойно покинуть пределы Содружества, а Миротворческие силы переквалифицируются в контингент Российской Армии в Абхазии, что послужит основой для создания Военной базы. Что и требовалось доказать.
ответить
спрятать 1 комментарий
10.03.0801:26
Аноним
оценка 0+1−1
И что, кто-нибудь уже прислушался к призыву России?
ответить
09.03.0822:47
ежик ф тумане
оценка +1+1−1
у тебя балбесбогатыи выбор.придут турки как нато и будут тебя курировать .тугодумы.....оккупация....
ответить
09.03.0821:10
ММ
оценка +6+1−1
Алиони! Емедриони! Имеди! Кто вы еще, ДИ?Оставьте нас в покое.Вступайте в Нато. В ес. В говно. Во что угодно. Вы надоели до тихого ужаса.Привет вам. Прощайте .
ответить
спрятать 5 комментариев
09.03.0822:26
ММу
оценка 0+1−1
Живите по совести, не зарьтесь на чужое, не разжигайте войны и не стравливайте народы в угоду себе - будет покой и на душе и на улице. И Империя ваша развалились и СССР по одной причине - из-за ненависти порабощённых народов.
ответить
спрятать 2 комментария
09.03.0822:52
ежик ф тумане
оценка +1+1−1
балбес еше один.тут удивительно много балбесов из грузии.наверное, спец.конкурс.вспомни Георгиевскии трактат.и кто вас порабощал. в ссср вы были ворье 110% и хихикали над русскими.теперь будешь лизать натовскии сапог . вот ето твое счастье.
ответить
спрятать 1 комментарий
10.03.0800:16
Аноним
оценка 0+1−1
по мойму ты точно в тумане малохольный
ответить
09.03.0821:16
Орыся
оценка −2+1−1
пусть грузия ,внаукраина вступают куда угодно, но Россия не вступит в нато!
ответить
спрятать 1 комментарий
09.03.0821:22
Орыся"е
оценка +3+1−1
Твоего НАТО скоро самого не будет! Куда дальше вступать надеетесь? В г...?
ответить
09.03.0821:00
Алиони
оценка +1+1−1
Россия не выведет миротворцев, затягивая с решением вопроса и ссылаясь на долгие формальности. Так же, как в случае с Чабаном. А Запад, увязший в Афганистане и Ираке, не захочет ещё вводить куда-то миротворцев. У меня были другие мчсли.
Было бы логично, если бы какая-нибудь из стран СНГ инициировала процесс отзыва мандата СНГ российскому миротворческому контингенту в Абхазии. Во-первых, нарушив условия договора и вступив в межгосударственные отношения, Россия потеряла (уже не только де-факто, но и де-юре) статус нейтрального государства. Во-вторых, Россия пренебрегла мнением партнёров из СНГ, сделав это в одностороннем порядке, без предварительного обсуждения или уведомления и всего через несколько дней после завершения саммита, на котором были представлены главы всех стран-участниц. Полагаю, Украина может найти поддержку среди других стран СНГ в этом вопросе.
Грузия должна изменить тактику, а грузины проявить храбрость, но не на военном поле. Грузинским беженцам нужно срочно в массовом порядке возвращаться в Абхазию. По возвращению очень мирно, но настойчиво восстанавливать свои права: имущество, грузинские школы, участие в избирательной системе, грузинские СМИ и т.д. Если грузины смогут сделать это - ни о каком самоопределении нации вопрос не встанет, ни один антигрузинский рефенрендум не пройдёт. Параллельно грузинским властям нужно начать активную компанию сотрудничества с абхазами. Возможно, тоже снять блокаду и начать осваивать экономически территорию, чтобы абхазы почувствовали преимущества грузинского гражданства.
ответить
спрятать 4 комментария
09.03.0821:18
Алиони"у
оценка +8+1−1
Это было бы в том случае, если бы Абхазия захотела этого! А поскольку она этого не захочет НИКОГДА, всё что вы тут написали - фантастика! Абхазы до последнего будут против! Поэтому Грузиии лучше не суваться, а признать границы этих республик. И будут они, в последующем, добрыми соседями.
ответить
спрятать 3 комментария
09.03.0823:19
НИКОГДА
оценка −1+1−1
Не стоит говорить от имени Абхазии, она ещё не проглочена Россией и не в Москве решать, что она думает. Вопрос о возвращении беженцев - даже не обсуждается, не то что требует чьего-то согласия. И вопрос возвращении имущества - тоже вне дискуссий. Так что покупайте, дорогие россияне, награбленную недвижимость, ремонтируйте, развивайте инфраструкутуру, на благо в будущем абхазам и грузинам. Как это было в Аджарии.
ответить
09.03.0822:28
Аноним
оценка −2+1−1
Абхазы и грузины веками жили мирно и имели общие царства и княжества. До начала войны 40% браков были смешанными. Во время войны абхазы прятали грузин, а грузины абхазов. На этом Евровиденьи Грузию будет представлять абхазка Диана Гурцкая. Журналисты Абхазии заступились, когда грузинского журналиста арестовали власти на их территории. Абхазы до сих пор живут в Грузии, вне территории Абхазии, а там остаётся какая-то часть грузин. Это - не конфликт между грузинами и абхазами. Это очень подлая игра российских силовиков, имперских идеологов и ястребов войны. Они полностью лишили своё население правдивой информации, наводнили пропагандой и теперь оболваненный народ пляшет под дудочку, не понимая, что им и его чувствами манипулируют. Война в Абхазии и Осетии, так же, как и послендующее 15-летнее "мирное урпигулирование" конфликта - это позор, бесстыдство и низость России.
ответить
спрятать 1 комментарий
10.03.0800:15
Veritas
оценка +3+1−1
Аноним, систематические обвинения России в своих бедах - неприменный атрибут грузинского политического истеблишмента. Не надо валить с больной головы на здоровую. Если Вы считаете, что Россия справоцировала нападение Грузии на Абхазию, на Юж.Осетию и наконец натравила Грузин на Мегрел, затеев гражданскую войну, то тогда Вы признали НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ своего этноса. Здесь тогда необходим доктор!
ответить
09.03.0820:50
Лукич
оценка +10+1−1
Пускай выходят из СНГ. Для России это будет вполне законным поводом покончить с засильем грузинской диаспоры, национализировать русское национальное достояние, захваченное Кахой Автандиловичем и ему подобными, отправить за решетку грузинских воров в законе (о которых столько пишут СМИ, в том числе и "МК", и которые, тем не менее, гуляют на свободе). Грузинская диаспора в таком случае превратится в нежелательных иностранцев.
ответить
спрятать 3 комментария
09.03.0821:44
Аноним
оценка −4+1−1
после выхода из снг для грузии будет вполне логичным покончить с российским засильем в грузии,нацианализировать такии компании как биллайн,энетгетическии компании.а владельцев отправить за решетку.так же перекрыть российский транзит в армению,после которого россия будет вытеснена с кавказа навсегда
ответить
спрятать 2 комментария
09.03.0822:14
Лукич
оценка +5+1−1
Армянская диаспора в США и в Западной Европе достаточно сильна, чтобы не допустить изоляции и блокады Армении.
ответить
спрятать 1 комментарий
09.03.0822:21
Аноним
оценка −5+1−1
ну будешь писать ей письма с жалобой
ответить
09.03.0820:43
Иосиф
оценка −6+1−1
Я призываю к спокойствию и своих земляков и тех кому грузинские проблемы в радость.Россия приняла определенное решение по проблеме Абхазии и Ю.Осетии.Ради бога!Мы никогда и не надеялись на ее активное,справедливое участие в этом конфликте.Грузинское правительство теперь имеет право принять адекватные меры,в том числе и силовые.Но этого не случиться.Это не входит в интересы, как абхазов и осетин,так и грузин.Наиболее действенным сегодня являетя выход из СНГ.Тк.Грузия не будет являтся членом этой организации Россия будет вынуждена вывести "миротворческие" силы из этих зон,считая,что свою миссию,как член СНГ она выполнила.Вместо них возникнет необходимость введения международных сил которые в полной мере выполнят свои обязанности по блокаде и демилитаризации этих районов,возвращению домой беженцев.Россию,как сторону заинтересованную,попросят не беспокоится.Вместе с вводом международных миротворческих сил,заметно усилится влияние на Кавказе военных сил стран, членов НАТО и США конкретно.Произоидет интенсивное выдавливание России с Кавказа,где и так влияние ее ниже плинтуса.В случае более агресивной политики России в отношении Грузии пострадают армяне и русские военные базы оставшиеся без снабжения.А в случае прямой агрессии,она останется один на один со всем мировым сообществом.К счастью друзей у вас нет которые пойдут за вами в огонь и в воду,разве,что Уго Чавес пришлет телеграмму поддержки.Да Россия и не пойдет на это в преддверии олимпиады.Так,что все будет путем,хотя Россия постарается, чтобы и волки были сыты и овцы целы.
ответить
спрятать 9 комментариев
09.03.0821:20
Veritas
оценка +6+1−1
Интересную картину нарисовал Иосиф и даже не подумал, что выход Грузии из СНГ не означает разрыв дипотношений с Россией. В противном случае, наша страна в праве отстаивать свои геополитические интересы, и вслучае блокады наших военных баз не исключенно возникновению зелёного коридора до самой границы с Арменией. В таком случае Грузия разделиться на две части.И не перед кем Россия отчитываться не будет, как США не отчитывалась за бомбардировку Белграда и Багдада.
ответить
спрятать 8 комментариев
09.03.0822:14
Аноним
оценка −1+1−1
Веритас - армянское радио. Выход из СНГ озгачает выход из всех договорённостей, возникших в рамках этой организации. Мандат мировторцев - обнуляется. Ты не написал "в противном случае чего ваша страна делает зелёный коридор". В случае выхода Грузии из СНГ? Хотя с вас - неадекватных - станется! Или же ты всё про свою Армению думаешь? Так и там люди живут интересами своей земли, а не московскими. Учти, венритас, безродный москаль армянского происхождения.
ответить
09.03.0821:43
Иосиф
оценка −4+1−1
Что АРА мандраж?А ты попроси братьев-азербайджанцев,они устроят вам зеленный коридор до самой границы с Арменией
ответить
09.03.0821:39
Аноним
оценка −4+1−1
веритас ты не волнуйся я с тобойнапротив если армения рыпнеться она перестанет существовать как государствоблокада и удар с азербаджана и грузии довершит все дело и вы окончательно станете цыганским народом.кочевниками без своей земли.это все очень серьезно не стоит писять проти ветра
ответить
спрятать 4 комментария
09.03.0822:03
Аноним"у
оценка +5+1−1
Стратег, ёдрёныть! Армяне азерам морды один раз уже набили и ещё набъют! А вот то, что Грузия перестаёт быть государством - это точно! И без всякой войны развалится на удельный райончики...
ответить
спрятать 3 комментария
09.03.0822:28
Аноним
оценка 0+1−1
когда то кто то 300 лет в рабстве сидел у татаро монгол и дань им платилпосмотри счас где эта монголиявремена меняются азербаджанская армия и грузинская сейчас вооружены до зубови выучены по натовским стандартам.а у армянской армии нечего этого нетуда я слышал они делают в карабахе самодельные пистолеты но это смешнода кстати могу если чо консультировать тебя по истории обращайся
ответить
спрятать 2 комментария
09.03.0823:00
ежик ф тумане
оценка +2+1−1
кикел,какие 300 лет??с 1230 хх до 1380 куликовскои битвы.иди на базар.тоже еше, воин.
ответить
спрятать 1 комментарий
10.03.0800:25
Аноним
оценка +1+1−1
ну ладно 100лет раком стоять тоже нормально
ответить
09.03.0821:32
Veritas"у
оценка −2+1−1
+100 баллов!
ответить
09.03.0820:39
Иосиф
оценка −2+1−1
Я призываю к спокойствию и своих земляков и тех кому грузинские проблемы в радость.Россия приняла определенное решение по проблеме Абхазии и Ю.Осетии.Ради бога!Мы никогда и не надеялись на ее активное,справедливое участие в этом конфли
8800 white gold
dufour
isdn
dimplex model magic (sp8)
kyiv apartaments service
tognana
k610
1
1000
-134 .-
754
motorola v3i
2114
asko
2112
raymond weil
certification microsoft
r-600
thuraya